Добавить компанию

Компания Зоо-Прайм

Компания Зоо-Прайм: фотоФотографии


Компания Зоо-Прайм: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

43.1661, 131.9188

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—17:00

Компания Зоо-Прайм: отзывыКомпания Зоо-Прайм: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Компания Зоо-Прайм» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и высоким качеством обслуживания. Оценить атмосферу и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

    «Компания Зоо-Прайм» расположен по адресу Владивосток, ул. Бородинская, 9а (в районе «Первореченский»), что соответствует данным на карте 43.1661, 131.9188. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Зоотовары – это продукция высокого качества, которая позаботится о домашнем питомце. Если вы хотите найти товары для животных и ветеринарии, целесообразно обратиться именно в этот магазин. Программное обеспечение – направление работы этой компании.

    У Компания Зоо-Прайм адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Путин передал Росимуществу норвежские доли в типографиях «Прайм Принт»

      Президент России Владимир Путин передал во временное управление Росимуществу доли норвежского холдинга Amedia в пяти типографиях «Прайм Принт», расположенных в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Челябинске. Соответствующий указ был подписан им 18 сентября.

    • В британском зоопарке допустили усыпление животных из-за цен на электроэнергию

      Зоо-океанариум в британском городе Саутенд-он-Си на востоке Англии может быть вынужден усыпить животных из-за невозможности содержать их в следствие энергокризиса. По словам его владельца, с учетом рекордного роста цен на электроэнергию, содержание зоопарка обойдется в 750 тысяч фунтов стерлингов в год.

    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.