Добавить компанию

Торгово-маркетинговая компания Scent Air

Торгово-маркетинговая компания Scent Air: контактыКонтакты


Компании

Адрес

109428, Москва, Рязанский проспект, 8а ст7
ЮВАО, Рязанский
метро Кузьминки - 2200 метров

GPS-координаты

55.7247, 37.7543

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 18:00

Торгово-маркетинговая компания Scent Air: отзывыТоргово-маркетинговая компания Scent Air: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торгово-маркетинговая компания Scent Air» находится в Москве по адресу Рязанский проспект, 8а ст7. Заведение находится в районе «Рязанский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7247, 37.7543. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Кузьминки»), от которого до «Торгово-маркетинговая компания Scent Air» всего 2200 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Торгово-маркетинговая компания Scent Air адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

      Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.

    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • Названа скрытая цель торгового противостояния США и Европы

      Политолог-американист Малек Дудаков заявил, что главная задача США состоит не в том, чтобы начать торговую войну со странами Евросоюза, а в том, чтобы сделать данный регион оружием в торговом противостоянии с Китаем, что ослабит сразу двоих экономических конкурентов Вашингтона.