Добавить компанию

Сервисный центр Сервис-24 на метро Текстильщики

Сервисный центр Сервис-24 на метро Текстильщики: контактыКонтакты


Адрес

109316, Москва, Волгоградский проспект, 47, 5 этаж
ЮВАО, Текстильщики
метро Текстильщики - 600 метров

GPS-координаты

55.7119, 37.7247

Официальный сайт

Часы работы

09:00 - 20:00

Сервисный центр Сервис-24 на метро Текстильщики: отзывыСервисный центр Сервис-24 на метро Текстильщики: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Сервис-24 на метро Текстильщики» находится в Москве по адресу Волгоградский проспект, 47, 5 этаж. Заведение находится в районе «Текстильщики». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7119, 37.7247. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Текстильщики»), от которого до «Сервисный центр Сервис-24 на метро Текстильщики» всего 600 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Сервис-24 на метро Текстильщики адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Аккаунты Газманова и Лепса на сервисе Spotify взломали

      Аккаунты российских исполнителей Григория Лепса и Олега Газманова взломали на музыкальном сервисе Spotify. Отмечается, что вместо фотографий певцов на их страницах появились фото украинского рэпера Clonnex, а также проукраинские лозунги. Примечательно, что композиции российских артистов остались доступны.

    • Артемий Лебедев назвал «унылейшим говнищем» один сервис Apple

      Блогер и дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал сервис по обмену сообщениями iMessage. «iMessage — это абсолютно унылейшее говнище. И просто непонятно, почему Apple сидит в такой жопе», — заявил он. Дизайнер подчеркнул, что компании Apple стоило бы выкупить Telegram как одну из лучших платформ.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.