Добавить компанию

Магазин товаров для шитья и рукоделия на Руднёвке 5

Магазин товаров для шитья и рукоделия на Руднёвке 5: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.7157, 37.8817

Часы работы

09:00 - 22:00

Магазин товаров для шитья и рукоделия на Руднёвке 5: отзывыМагазин товаров для шитья и рукоделия на Руднёвке 5: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для шитья и рукоделия на Руднёвке 5» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Магазин товаров для шитья и рукоделия на Руднёвке 5» расположен по адресу Москва, ул. Руднёвка, 5, 2 этаж; ТЦ Визит (в районе «Косино-Ухтомский»), что отвечает данным на карте 55.7157, 37.8817. Доехать сюда можно на автомобиле. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Лермонтовский проспект, расстояние от нее составляет 2500 метров. Здесь в широком ассортименте товары для творчества и рукоделия, чтобы наслаждаться любимым увлечением.

    У Магазин товаров для шитья и рукоделия на Руднёвке 5 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.