Добавить компанию

Магазин сантехники и хозяйственных товаров (Москва)

Магазин сантехники и хозяйственных товаров: контактыКонтакты


Адрес

109548, Москва, Полбина, 6, цокольный этаж
ЮВАО, Печатники
метро Печатники - 200 метров

GPS-координаты

55.6912, 37.7297

Часы работы

Пн-Сб: 09:30—20:00; Вс: 10:00—18:00

Магазин сантехники и хозяйственных товаров: отзывыМагазин сантехники и хозяйственных товаров: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин сантехники и хозяйственных товаров» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин сантехники и хозяйственных товаров» находится по адресу Москва, ул. Полбина, 6, цокольный этаж (в районе «Печатники»), что соответствует данным на карте 55.6912, 37.7297. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это место можно на автомобиле. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Печатники, расстояние от нее составляет 200 метров. Приобретайте хозтовары, которые помогут вести домашнее хозяйство.

    У Магазин сантехники и хозяйственных товаров адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.