Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров и канцелярии (Москва)

Магазин хозяйственных товаров и канцелярии: контактыКонтакты


Адрес

109469, Москва, Перервинский бульвар, 25, 1 этаж
ЮВАО, Марьино
метро Братиславская - 1700 метров

GPS-координаты

55.6555, 37.7743

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин хозяйственных товаров и канцелярии: отзывыМагазин хозяйственных товаров и канцелярии: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров и канцелярии» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и высоким качеством сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров и канцелярии» расположен по адресу Москва, ул. Перервинский бульвар, 25, 1 этаж (в районе «Марьино»), что отвечает координатам на карте 55.6555, 37.7743. Добраться сюда можно на автотранспорте. Еще одним видом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Братиславская, расстояние от нее составляет 1700 метров. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы можете найти в перечне товаров этого торгового заведения. Выбирайте хозтовары, которые помогут вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров и канцелярии адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.