Добавить компанию

Брендинговое агентство Pstudio на Автозаводской улице

Брендинговое агентство Pstudio на Автозаводской улице: контактыКонтакты


Брендинговое агентство Pstudio на Автозаводской улице: отзывыБрендинговое агентство Pstudio на Автозаводской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Брендинговое агентство Pstudio на Автозаводской улице» находится в Москве по адресу Автозаводская улица, 18. Заведение находится в районе «Даниловский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7050, 37.6402. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Тульская»), от которого до «Брендинговое агентство Pstudio на Автозаводской улице» всего 1200 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Брендинговое агентство Pstudio на Автозаводской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • L'oreal опровергла отказ от рекламы в Twitter из-за политики Маска

      Французская компания L'Oréal опровергла сообщения о том, что временно прекращает финансировать рекламу в социальной сети Twitter на фоне смены владельца платформы. «L'Oréal не принимала никакого решения о приостановке расходов на рекламу в Twitter», — сообщили в компании в ответ на запрос агентства.