Газеты Красноярский Рабочий проспект, 176ж/2
Вальдорфский детский сад Зернышко
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Социальные сети
Цена
Часы работы
Вальдорфский детский сад Зернышко: отзывы
Описание организации
«Вальдорфский детский сад Зернышко» находится в Красноярске по адресу Ярыгинская набережная, 35. Заведение находится в районе «Свердловский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.9969, 92.8991. Предварительно оценить обстановку можно по 4 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.
У Вальдорфский детский сад Зернышко адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Во Всеволожске задержали 67-летнего сторожа детского сада, подозреваемого в педофилии и изготовлении детского порно. Нездоровые склонности сотрудника к детям выявила заведующая дошкольным учреждением. В один из дней она заметила на рабочем столе несколько флеш-карт и решила их проверить. Советский районный суд Омска приговорил к 2,5 года лишения свободы 19-летнего местного жителя за лжеминирование детских садов и школ в 10 регионах страны. Также он обязан пройти амбулаторное лечение в психиатрическом стационаре. С осужденного взыскали два миллиона рублей по иску силовых ведомств. Детский сад в Ворошиловском районе Донецка третий раз за год оказался усыпан стеклами из разбитых окон в результате обстрела города Вооруженными силами Украины (ВСУ) в воскресенье, 10 сентября.Релевантные новости
Смотрите также
-
Кафе-бар Opera House
-
Салон красоты Ритм, контакты
+73912588966 +79676098966, Западная, 4, Рейтинг 10.8.
-
Школа английского языка Way to go на Взлётной улице, адрес
+73912662735, Взлётная, 8, 4 подъезд; вход со двора
-
Компания ЭкспертИнвест24 на улице Дмитрия Мартынова, телефон
+73912755848, Дмитрия Мартынова, 37
-
Специализированный сервисный центр LUX service
+73912955695 +79029426767, Обороны, 2а, 1 этаж
-
Фирменный магазин Gloria Jeans на улице Мате Залки
+73912737023, Мате Залки, 5, 1 этаж; ТРК Сибирский городок, Рейтинг 10.6.
Как у наших у ворот,Осень песенку поет)Это время урожая,мы с теплом его собрали)
(Публикуется по материалам собранным на просторах интернета Ириной Суровегиной) 7 навыков родителей, чьи дети умеют решать свои проблемы
Мой подход в воспитании детей изменился благодаря одному откровению. Однажды мой муж вспомнил свое детство: «Каждый раз, когда мы спрашивали у отца значение какого-либо слова, он брал словарь и предлагал узнать его вместе». Помните Библейскую притчу? Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день, научи его ловить рыбу, и он будет сыт всегда. Воспитывайте детей так, чтобы они могли справиться со своей проблемой без посторонней помощи.
1. Родители самостоятельных детей стоят позади них, чтобы решать проблему вместе, а не вместо ребенка.
2. Родители самостоятельных детей задают вопросы не реже, чем предлагают готовые ответы.
Задавая вопросы по существу проблемы, вы приучаете ребенка искать решения, вместо того, чтобы расстраиваться и ждать помощи извне. Следующие вопросы мы используем в нашей семье:
Как ты думаешь, что сейчас не так, как хотелось бы?
Что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию?
Можем ли мы усовершенствовать твою идею?
Как ты думаешь, почему этот человек поступил так?
Это было проявлением любви? Может, быть это было безрассудством?
Что ты чувствовал после принятого решения? Что ты можешь изменить в похожей ситуации в будущем?
Ответы, которые человек самостоятельно находит в глубине своих чувств, всегда мудрее, чем шаблонные стандарты, навязанные другими людьми.
3. Родители самостоятельных детей превращают критические замечания в развлечение.
Вместо того, чтобы читать нотации и запрещать что-либо, гораздо эффективнее поразмышлять с ребенком на тему добра и зла, читая вместе книгу или разыгрывая ситуацию с помощью любимых игрушек. Часто это выглядит так, будто вы предлагаете ребенку разработать морально-этическую стратегию, отделив конфликтную ситуацию от личности ребенка при помощи выдуманного сюжета.
4. Родители самостоятельных детей позволяют им учиться на своих ошибках, несмотря на то, что это неприятно.
Когда-то в детстве мне пришлось многое вытерпеть от учительницы английского языка. Родители с сочувствием выслушивали мои обиды, каждый раз уговаривая продолжать учебу. К концу года я не только знала английский так, как не смогла бы выучить в другом месте, но приобрела еще более важные знания в области межличностных отношений.
Несколько лет назад у нас с мужем был соблазн забрать ребенка из футбольной секции из-за неприятного тренера. Но мы решили продолжать тренировки, решив молиться за этого человека. Мы понимали, что наш ребенок встретит еще множество трудных людей на своем пути и ему нужно уметь общаться с ними. Мы хотели, чтобы ребенок развивал в себе интуицию, терпимость и рассудительность, пока у нас есть возможность пройти эти испытания вместе с ним.
5. Родители самостоятельных детей не ограждают их от наказания, которое естественным образом последовало за неразумными действиями. Каждый должен учиться исправлять результаты своих ошибок. 6. Родители самостоятельных детей терпеливо воспринимают их неудачи.
Для того, чтобы ребенок научился находить свои собственные, нестандартные решения, важно оградить его от оценочных суждений. Разве можно создать что-то новое, ни разу не ошибившись? Ребёнок должен понимать, что ошибаться это нормально. Родителям для этого нужно переориентировать свое внимание с ошибок и недостатков на возможности поиска новых, более эффективных решений.
7. Родители самостоятельных детей постепенно отстраняются от участия в проблеме, позволяя ребенку брать на себя все большую ответственность.
Дети способны не только найти подходящий маршрут, выбрать себе меню или гардероб, они могут оказаться хорошими советчиками в решении наших взрослых проблем. Когда мы что-нибудь доверяем им, они учатся доверять самим себе. Чувство ответственности, умение сотрудничать и лидерские качества формируются в детстве. Несмотря на то, что нам самим их порой не хватает, мы можем помочь в этом развитии своему ребенку.
Эксперты выступают против раннего обучения детей чтению и письму
Эксперты объявили войну сверхраннему обучению детей чтению и письму, Специалисты ФГУ Институт возрастной физиологии РАО считают повышенные требования родителей к своим детям неадекватными. Раннее чтение и обучению письму, как минимум, уничтожает у детей мотивацию к учебе.
Директор института, профессор Марьяна Безруких поясняет, почему нельзя трехлетних детей учить грамоте: «Если мы требуем от ребенка трех лет (а в этом возрасте ребенок еще функционально не готов к тому механизму зрительного восприятия и дифференцировке буквенных знаков, которые лежат в основе чтения) это делать, то у ребенка формируется неэффективный механизм чтения, который сохраняется на весь период обучения».
Ученая-физиолог раскритиковала модные в стране системы сверхраннего обучения детей признала, что не только родители предъявляют неадекватные требования к детям, но и дошкольные учреждения. Против ранний интеллектуальной загруженности выступает и директор ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО Татьяна Волосовец: «Врачи сейчас наблюдают общее снижение состояния здоровья у детей, которые живут в очень тяжелом режиме ходят и на занятия по английскому языку, и на спортивные секции, и на занятия по живописи, и еще куда-нибудь, куда придумают родители. Потом дети приходят в 9 часов вечера домой и падают от усталости. Это приводит и к общесоматическим заболеваниям, и к неврозам и к уничтожению мотивации к обучению как таковой, так как он приходит в первый класс и не хочет учиться, и уже не может учиться».
Оказывается, сейчас во всем мире специалисты наблюдают отрицательное воздействие раннего обучения письму, математике и т. п. Малышам в большей степени необходимо читать сказки, давать возможность рассматривать книги с красивыми иллюстрациями, поощрять воображение и словесное творчество, а не давать зазубривать ненужные им сведения. Дети, которые растут в свободной творческой обстановке, без всякого принуждения овладевают зачатками грамоты, чтения и письма. И что важно каждый в своем темпе, ведь все дети разные.
(с сайта сознательно.ру)
ВАЛЬДОФСКАЯ ИГРУШКА — ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Вальдорфская игрушка направлена на ознакомление с окружающим миром, формирование базовых концептов слов (проще говоря, чувственных образов, лежащих в основе лексики), эстетическое воспитание, социализацию ребенка, развитие предметно-практической деятельности. Механическая игрушка, изготовленная промышленным способом, не подходит для этого процесса: она закончена по форме и цвету и не дает ребенку никаких стимулов для фантазии и самовыражения. Изучая варианты вальдорфских игрушек, Вы точно НЕ найдете среди них: готовящих гениев за 30 минут с 3 месяцев, ведь основной принцип вальдорфской игрушки стимуляция естественной деятельности ребенка (для дошкольника — игровая, не учебная), развитие функций правого полушария (образности, творчество), что отличает эту систему, например, от левополушарной, популярной сейчас методики М.Монтессори. Для вальдорфской игрушки не важен уровень интеллектуального развития, поэтому с одним и тем же конструктором может играть, как годовалый, так и шестилетний малыш. Вальдорфцы категорически выступают против раннего развития интеллекта, уделяя больше внимания эмоциональному развитию ребенка.
Практически всегда вальдорфская игрушка сделана вручную. В идеале — родителями или другими близкими ребенка. В силу этого она всегда неповторима, уникальна, всегда несет в себе необходимые для конкретного ребенка черты. Материалами для вальдорфских игрушек могут быть только ПРИРОДНЫЕ, НАТУРАЛЬНЫЕ: дерево (зачастую не обработанное, с элементами, коры, неокрашенное), шерсть, хлопок, шелк, лен и т.п. При подборе игрушек всегда учитывается не только возраст ребенка, но и его личностные особенности — темперамент, конституция. С этим же связан и особый подход к выбору цветовой гаммы вальдорфских игрушек. Красителями становятся либо безвредные водные краски, либо соки растений, отвары кофе и пр. для сохранения природности цвета. Таким образом, шерстяная кукла теплая, почти живая на ощупь. Рельефный неровный конструктор дает возможность обогатить тактильный образ предметов. Естественные ароматы игрушек стимулируют мотивацию к деятельности за счет близости обонятельного и мотивационного центров в головном мозге. Итак, перечислим основные группы вальдорфских игрушек, имея которые, Вы сможете реализовать некоторые принципы вальдорфской педагогики у себя дом. 1). Игрушки для обучения ремеслам: это могут быть клубки ниток и деревянные спицы, не пряденная шерсть, гончарный круг, ящик с настоящими инструментами и многое другое.
2). Материалы для творчества: как правило, в вальдорфской педагогике используется воск для моделирования, глина, восковые мелки, акварельные краски, природный материал (кора деревьев, мох и т.п.) для аппликаций и конструирования. 3). Музыкальные инструменты для эвритмии. Наиболее ярким представителем вальдорфской педагогики является флейта. В целом, музыкальным занятиям уделяется значительное количество времени. В настоящее время родители могут пополнить детский уголок натуральными музыкальными инструментами, например, деревянным неокрашенным ксилофоном, трещетками и др.
4). Атрибуты для праздников и представлений. Праздники, в том числе неклассические, — отдельная технология вальдорфской педагогики. Самым известным является праздник фонариков, однако каждый детский сад, садовница (так называется воспитательница в вальдорфской системе) или отдельно взятая семья может придумать свой собственный праздник. Например, праздником может стать день Принца или Принцессы, когда ребенок будет руководить страной в Вашей квартире. Для этого понадобятся корона, плащи и т.п. Или же Вы разыграете библейские сюжеты для ознакомления с ними ребенка.
5). Игровой шелк с прищепками: в Европе одна из самых популярных игрушек для театральных представлений, в качестве счетного материала, для развития разных видов восприятия и моторики.
6). Вальдорфские куклы: такие детали как уши, нос, пальцы, пальцы ноги и пуп преднамеренно не учтены, чтобы стимулировать фантазию ребенка.Тряпичные куклы созданы, чтобы облегчить желание ребенка выразить множество чувств и эмоций через игру. Относятся к вальдорфским и исконно-русские куклы: пеленашки, куклы-узелки, такие куклы вместе с куклами-бабочками шьются для младенцев. Для детей от 3 лет шьются куклы со съемной одеждой, с различными застежками (для тренировки мелкой моторики). Интересен тот факт, что пропорции куклы всегда соответствуют пропорциям тела маленького ребенка в конкретном возрасте. А куклы, изображающие взрослых (например, в кукольных спектаклях) сделаны по пропорциям соответственно телу взрослого человека. Таким образом, играя с ними, ребенок воспроизводит реальную картину мира.
7). Атрибуты для игр с куклами: это могут быть цветы в горшках (для изображения деревьев), деревянные машинки причудливых форм, кукольная мебель, выпеленная из цельных кусков дерева с остатками коры.
8). Природные натуральные материалы, разложенные в корзинках (ракушки, камушки, веточки, шишки, каштаны и т.д.) — такой материал дает максимальную свободу для фантазии в игре и подходят для чего угодно: для игры в магазин, для погрузки в кузов машины, для выстраивания игровых пространств и так далее.
9). Деревянные фигурки животных, растений. Среди вальдорфских фигурок Вы никогда не найдете не характерных для них в природе признаков, например, одежды на животном или нездоровый цвет дерева. Как правило, эти игрушки передают наиболее характерные признаки животных, птиц, деревьев, фруктов и т.п., что важно для речевого развития ребенка. Форма всегда очень простая, что очень способствует развитию фантазии.
9). Клады. Как правило, в вальдорфских садах есть мешочки с кладом гномов искусственными или даже настоящими самоцветами.
10). Строительные наборы. Отличаются всегда своей формой — всегда очень мягкой, пластичной, без резких линий и острых углов. Даже кубики, как правило, имеют плавно-закругленные углы.
______________________________
На российском рынке наиболее известными производителями Вальдорфских игрушек являются:
Немецкая марка Grimms
Российская марка Сказки дерева
Российская марка Лукоморье
Украинская марка Древосвет
интернет магазины, которые мне симпатичны, периодически у них заказываю:
Здравствуйте! напишите,не делая тайн,стоимость посещения---- группа совместного посещения (которую дети 1.5 -2.5 лет посещают с мамой 2 раза в неделю по 1,5 часа)???